Лучшие платья dresseselect.ru - женский сайт о платьях и модных тенденциях в мире
Разделы
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Неделя моды

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Милане

Неделя моды в Лондоне

Неделя моды в Нью-Йорке

Круизная коллекция

Неделя моды в Москве
Ким Кардашьян продала часть косметического бренда за 200 миллионов долларов
Раздел:   Новости моды      29 июля 2020  
Ким Кардашьян продала часть косметического бренда за 200 миллионов долларов
 
Производитель косметической продукции Coty приобретает 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма выпускает декоративную косметику и парфюмерию. Сумма сделки составила $200 млн, а вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Детали сделки по продаже части KKW Beauty

Сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По оценкам Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. По словам представителей Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким – Кайли Дженнер – также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким – настоящая икона современного мира", – заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках

Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями.

В итоге акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oreal и Estee Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.

 
Читайте также:

  • Ким Кардашьян на дне рождения сестры Хлое
  • Ким Кардашьян позирует в прозрачном платье от российского дизайнера
  • Ким Кардашьян в розовом платье из латекса в Австралии
  • Ким и Кортни Кардашьян на шопинге в Калабасасе
  • Ким Кардашьян в винтажном наряде на премии в Лос-Анджелесе


  • Красная дорожка

    Каннский кинофестиваль 2016: красная дорожка

    Бал Института костюма 2016: красная дорожка

    MTV Movie Awards 2016: красная дорожка

    Оскар 2016: вечеринка Vanity Fair

    Оскар 2016: красная дорожка

    Brit Awards 2016: красная дорожка

    Грэмми 2016: красная дорожка

    BAFTA 2016: красная дорожка

    Ева Лонгория на Screen Actors Guild Awards 2016

    Screen Actors Guild Awards 2016: красная дорожка

    Золотой глобус 2016: красная дорожка

    People's Choice Awards 2016: красная дорожка

    Главная   Лучшие платья    Новости моды    Звездный стиль    Красная дорожка    Неделя моды    Свадебные платья    Бренды    Контакты


    Лучшие платья
       Copyright 2013 © dresseselect.ru